emirra (emirra) wrote in slavjanki,
emirra
emirra
slavjanki

  • Mood:

Ляпотаааа

Как приятно зайти сюда и обнаружить признаки жизни)))))))
Света, спасибо за отчет.. не плохо бы сюда еще фото кинуть... только фот хз как то сделать.. попробую разобрацца..))
Для тех кто еще не знает.. у меня в семье прибавление)) зовут Венькой)))
если разберусь, вставлю фотку)))

на полткоме баррдааак.. ни обновлений ничего... мне это не понравилось... да и ваще.. мое мнение... как то там стало не по домашнему..хз почему но щас у меня нет ощущения спокойствия как раньше.... может отвыкла...
а еще 28го числа был год как я с вами))))

вопрос: как котенка отучить лазить по шторам?)))
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments